Если не брать во внимание основные биологические потребности, которые поддерживают нашу жизнедеятельность, и которые мы поддерживаем с помощью денег (кушать же за что-то надо?), все оказывается гораздо сложнее, чем просто желание заработать как можно больше денег. Многие менеджеры считают, что основная мотивация - это денежные бонусы и продвижение по карьерной лестнице. С одной стороны, это действительно основные причины, по которым люди ходят на работу (иногда не очень любимую) каждый день. С другой, для этих пряников также нужен стимул.
Так что же именно движет нами, когда мы просыпаемся и начинаем работать? Большинство работодателей думают, что основной стимул для их работников - это денежные бонусы и продвижение по карьерной лестнице. Но если бы все было так просто, люди бы не увольнялись с высоких должностей с кругленькими доходами и не оседали бы где-то на островах инструкторами по дайвингу. Не деньгами едиными жив человек.
Эта публикация участвовала в Шестом Международном конкурсе "Страна своя. Страна чужая."
Ты ошибешься. Ты недостаточно хорош. Ты недостаточно умен. Ты недостаточно упорно работаешь. Ты недостаточно дисциплинирован. Ты никогда в жизни не осуществишь свои мечты. И если ты все еще не хочешь дать мне по носу, то, скорее всего, я прав.
Давно ушли в прошлое времена, когда мы мало обращали внимание на внешность человека. При том обилии товаров и услуг, которые есть на рынке, каждый может быть привлекательным! Особенно это важно публичным людям, тем, кто занимается бизнесом, при устройстве на работу или знакомстве...
Первое впечатление о человеке в значительной степени зависит от того, как он выглядит. Вот несколько цифр...
Все знают пословицу о том, что "по одежке встречают...". И почти две трети опрошенных россиян (64 процента) подтвердили ее, сказав, что при знакомстве внешность человека влияет на их первое впечатление о нем. Чаще других так отвечали респонденты, живущие в столице и больших городах (75 и 73 процентов соответственно). Тех, кто отрицает такое влияние, оказалось 30 процентов (в Москве и больших городах - 21 и 23 процента соответственно), а 5 процентов затруднились ответить.
Что именно во внешности человека, его облике определяет первое впечатление о нем? Отвечая на открытый вопрос об этом, респонденты прежде всего (23 процента) отмечали значение опрятности, ухоженности: "аккуратность, чистота", "опрятно одетый человек", "опрятность, чистота, ухоженность".